Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6

 

 

Электронный мониторинг

2013/2014 учебный год 

 

 

Аттестация учителей и прочих педагогических работников  за Декабрь 2013 года

Наименование показателя

Значение показателя

Аттестация на подтверждение занимаемой должности

Численность учителей, прошедших аттестацию по новой форме на подтверждение соответствия занимаемой должности

4 чел.

Численность прочих педагогических работников, прошедших аттестацию по новой форме на подтверждение занимаемой должности

1 чел.

Аттестация на первую квалификационную категорию

Численность учителей, получивших в установленном порядке (по новой форме аттестации) первую квалификационную категорию

1 чел.

Численность прочих педагогических работников, получивших в установленном порядке (по новой форме аттестации) первую квалификационную категорию

0 чел.

Аттестация на высшую квалификационную категорию

Численность учителей, получивших высшую квалификационную категорию по новой форме аттестации

2 чел.

Численность прочих педагогических работников, получивших высшую квалификационную категорию по новой форме аттестации

0 чел.

 

 

 

 

Переход на новые образовательные стандарты.  Сентябрь 2013 год.

 

Наименование показателя

Значение показателя

Численность учащихся начальной школы, обучающихся по ФГОС

156 чел.

Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в начальных классах, обучающихся по ФГОС, за счет бюджетного финансирования

10 ч.

Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в начальных классах, обучающихся по ФГОС, за счет внебюджетного финансирования

0 ч.

Среднее количество часов в неделю плана внеурочной деятельности в начальных классах, обучающихся по ФГОС

10 ч.

Среднее количество часов в неделю плана внеурочной деятельности, отведенных на спортивно-оздоровительное направление в начальных классах, обучающихся по ФГОС

1,3 ч.

Среднее количество часов в неделю плана внеурочной деятельности, отведенных на духовно-нравственное направление в начальных классах, обучающихся по ФГОС

1,2 ч.

Среднее количество часов в неделю плана внеурочной деятельности, отведенных на социальное направление в начальных классах, обучающихся по ФГОС

2,3 ч.

Среднее количество часов в неделю плана внеурочной деятельности, отведенных на общеинтеллектуальное направление в начальных классах, обучающихся по ФГОС

3 ч.

Среднее количество часов в неделю плана внеурочной деятельности, отведенных на общекультурное направление в начальных классах, обучающихся по ФГОС

2,2 ч.

Финансирование учреждения, реализующего ФГОС, в части оплаты труда и учебных расходов осуществляется в расчете на одного ученика по нормативу

Да 

В базовую часть оплаты труда учителей учреждения введены механизмы оплаты урочной и внеурочной деятельности

Да 

В показателях для распределения стимулирующей части ФОТ школы учтена возможность стимулирования педагогов за внеучебные достижения учащихся

Да 

В учреждении используются современные оценочные процедуры для оценки достижений учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС: 1. проектные, творческие исследовательские работы, 2. безотметочное оценивание в первом классе

В учреждении для учащихся, обучающихся по ФГОС, обеспечена возможность пользоваться:

1. учебным оборудованием для практических работ, 2. интерактивными учебными пособиями

 
 
  Результаты мониторинга

по целевому и эффективному использованию учебно-лабораторного

оборудования для обучающихся 2-х

классов  МОУ СОШ № 6

приобретенного за счет средств субсидии, предоставленной из федерального бюджета

на модернизацию региональной системы общего образования в 2012 году

 

 

 

 

Наименование приобретенного учебно-лаборатор­ного оборудования для обучающихся 2-х классов

Количество поставленного учебно-лабораторного оборудования для обучающихся 2-х классов

Дата ввода в эксплуатацию учебно-лабораторного оборудования для обучающихся 2-х классов

Эффективность использования полученного учебного оборудования

Результат использо­вания учебно-лабо­раторного оборудо­вания для обучаю­щихся   2-х классов (повышение эффек­тивности УВП, со­вершенствование МТБ, межпредмет­ные связи и т.д.)

Оценка качества учебно-лабораторного оборудования для обучающихся 2-х  классов (в баллах от 1 до 5)

Кол-во обучаю­щихся, использую­щих оборудова­ние

Во внеучебном процессе (кол-во часов ис­пользования оборудования в неделю)

удобство

надежность

дизайн

другое

 

документ- камера

2

 

43

1

повышение эффек­тивности УВП

4

4

4

-

 

доска интерактивная

2

 

43

5

повышение эффек­тивности УВП, со­вершенствование МТБ,

4

4

5

-

 

комплект лабораторного оборудования для начальной школы

10

 

43

1

повышение эффек­тивности УВП,

межпредмет­ные связи

4

4

4

-

 

конструктор по началам конструирования

8

 

43

1

межпредмет­ные связи

3

4

4

-

 

конструктор по началам конструирования и работотехники

4

 

43

1

межпредмет­ные связи

3

4

4

-

 

микроскоп цифровой

10

 

43

1

повышение эффек­тивности УВП

4

4

5

-

 

ноутбук

28

 

43

5

повышение эффек­тивности УВП, со­вершенствование МТБ, межпредмет­ные связи

5

4

5

-

 

платформа универсальная для перемещения, хранения, подзарядки портативных компьютеров

2

 

43

-

 со­вершенствование МТБ,

5

5

5

-

 

принтер МФУ

2

 

43

3

 со­вершенствование МТБ,

3

4

4

-

 

проектор короткофокусый

2

 

43

5

повышение эффек­тивности УВП, со­вершенствование МТБ, межпредмет­ные связи

5

4

5

-

 

система тестирования качества знаний 32 пульта

2

 

43

1

повышение эффек­тивности УВП,

межпредмет­ные связи

4

4

4

-

 

фотоаппарат

2

 

43

1

со­вершенствование МТБ,

5

4

5

-

 

 

 

 
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»