Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6

 

 

 

 

ПЛАН

 внутришкольного контроля по вопросам реализации ФГОС НОО 2013/2014

Задачи:

  1. Диагностировать состояние УВП, выявлять отклонения от запланированного результата (по введению и внедрению в учебный процесс ФГОС ННО) в работе коллектива и отдельных его членов.
  2. Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности через сеть внеурочных занятий и дополнительного образования.
  3. Повысить ответственность учителей при  внедрении новых ФГОС НОО в практику преподавания учебных дисциплин.
  4. Сформировать у учащихся ответственное и заинтересованное отношение к овладению знаниями, умениями и навыками.
  5. Совершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации.

 

 

Контроль за преподаванием учебных предметов

Цель:  Организовать работу педагогического коллектива школы, направив ее на создание условий для осуществления непрерывности и преемственности учебно-воспитательного процесса, доступности, эффективности, качества и обязательно­сти образования.

 

Сентябрь-октябрь

Цель контроля

Цель: организация и создание условий при обучении учащихся 1-х классов  по ФГОС НОО в адаптационный период.

Объект контроля

Учителя, работающие в 1-2 классах, Романова С.В., Бирюкова О.М., Пашкова Т.В., Дегтярева О.В.

Вид контроля

Тематический

Форма контроля

Классно-обобщающий.

Методы контроля

Наблюдение, собеседование.

Исполнители

Зам. директора по УВР В.И. Афанасьева

Итог

Справки, заседание М/О

Ноябрь

Цель контроля

Определение метапредметных навыков по русскому языку и математике обучающихся по итогам первого триместра (ФГОС НОО).

Объект контроля

Учащиеся 1-х, 2-х классов.

Вид контроля

Тематический

Форма контроля

Предметно-обобщающий.

Методы контроля

Посещение уроков, наблюдение, собеседование, изучение документации

Исполнители

Зам. директора по УВР В.И. Афанасьева, рабочая группа

Итог

Справки, заседание М/О

Декабрь

Цель контроля

Анализ реализации направлений внеурочной деятельность учащихся 1-х классов (ФГОС НОО)

Объект контроля

Учителя-предметники, ведущие внеурочную деятельность.

Вид контроля

Тематический

Форма контроля

Классно-обобщающий.

Методы контроля

Посещение занятий внеурочной деятельности, наблюдение, собеседование, изучение документации

Исполнители

Зам. директора по УВР В.И. Афанасьева, рабочая группа

Итог

Справки, заседание М/О

Февраль

Цель контроля

Определение метапредметных навыков обучающихся по итогам второго  триместра (ФГОС НОО).

Объект контроля

Учащиеся 1-х , 2-х классов.

Вид контроля

Тематический

Форма контроля

Классно-обобщающий.

Методы контроля

Посещение уроков, наблюдение, собеседование, изучение документации

Исполнители

Зам. директора по УВР В.И. Афанасьева, рабочая группа

Итог

Справки, заседание М/О

Апрель

Цель контроля

Анализ реализации направлений внеурочной деятельность учащихся 1-х классов (ФГОС НОО)

Объект контроля

Учителя-предметники, ведущие внеурочную деятельность.

Вид контроля

Тематический

Форма контроля

Классно-обобщающий.

Методы контроля

Посещение занятий внеурочной деятельности, наблюдение, собеседование, изучение документации

Исполнители

Зам. директора по УВР В.И. Афанасьева, рабочая группа

Итог

Справки, заседание М/О

Май

Цель контроля

Определение метапредметных навыков обучающихся по итогам третьего  триместра, года (ФГОС НОО).

Объект контроля

Учащиеся 1-х, 2-х классов.

Вид контроля

Тематический

Форма контроля

Классно-обобщающий.

Методы контроля

Посещение уроков, наблюдение, собеседование, изучение документации

Исполнители

Зам. директора по УВР В.И. Афанасьева, рабочая группа

Итог

Справки, заседание М/О

В течение года

Цель контроля

Оказание методической помощи, предупреждение профессиональных ошибок при внедрении ФГОС НОО.

Объект контроля

Учителя, работающие в 1-2 классах, Романова С.В., Бирюкова О.М., Пашкова Т.В., Дегтярева О.В.

Вид контроля

Фронтальный

Форма контроля

Персональный

Методы контроля

Наблюдение, собеседование

Исполнители

Зам. директора по УВР  В.И. Афанасьева

Итог

Административное совещание

 

РЕЖИМ ДНЯ в 1-х КЛАССАХ

на сентябрь-октябрь 2013/2014 учебного года

1 УРОК

08.30 – 09.05

2 УРОК

09.15 – 09.50

ДИНАМИЧЕСКА ПАУЗА

09.50 – 10.30

3 УРОК

10.30 – 11.05

1 ЗАНЯТИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

11.35 – 12.10

2 ЗАНЯТИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

12.20 – 12.55

ОБЕД

13.00

 

 

 

РЕЖИМ ДНЯ в 1-х КЛАССАХ

на ноябрь-декабрь 2013/2014 учебного года

1 УРОК

08.30 – 09.05

2 УРОК

09.15 – 09.50

ДИНАМИЧЕСКА ПАУЗА

09.50 – 10.30

3 УРОК

10.30 – 11.05

4 УРОК

11.15 – 11.50

1 ЗАНЯТИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

12.00 – 12.35

2 ЗАНЯТИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

12.45 – 13.20

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ 2013/2014 УЧ.ГОД

 

КЛАСС

КОЛ-ВО УЧАЩИХСЯ В КЛАССЕ

КОЛ-ВО УЧА-СЯ,

ПОЛУЧАЮЩИХ ГОРЯЧИЕ ЗАВТРАКИ

КОЛ-ВО УЧА-СЯ,

ПОЛУЧАЮЩИХ ГОРЯЧИЕ ОБЕДЫ

ОХВАТ УЧА-СЯ

ГОРЯЧИМ ПИТАНИ

ЕМ

 

29

29

29

100%

 

28

28

28

100%

 

ИТОГО

57

57

57

100%

 

2 А

23

23

23

100%

 

2 Б

20

20

20

100%

 

ИТОГО

43

43

43

100%

100% учащихся 1-х, 2-х классов охвачены организованным горчим питанием.

 Отвестственный за питание                                          Зайцева Н.А.

 

 

  

                                                                                                                                                                       

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

2013/2014 учебный год 

на ноябрь-декабрь

 

 

 

 

1 А

1 Б

2 А

2 Б

3 А

3 Б

Понедельник

1

Информатика в играх и задачах.

(каб. №19)

Зуйкова Н.В.

Спортивный час

(спортивный зал)

 Кочетков В.В.

Школа развития речи.

(каб. № 22)

Романова С.В.

Информатика, логика, математика.

(каб. № 18)

Бирюкова О.М.

Занимательная грамматика.

(каб. № 16)

Пашкова Т.В.

Занимательная грамматика.

(каб. № 15)

Дегтярева О.В.

2

Тропинка к своему я.

(каб. № 29)

Иванова Е.В.

 

 

Если хочешь быть здоров.

 (каб. № 16)

 Орехова М.В.

Азбука безопасности.

(каб. №29)

Анисимова Н.И.

Тропинка к своему я.

(каб. № 23)

Иванова Е.В.

 

Край, в котором я живу.

(каб. № 15)

Дегтярева О.В.

Вторник

1

 

 

Детская риторика.

(каб. №19)

Зуйкова Н.В.

Культура России.

(каб. № 29)

 Капиашвили О.А.

Азбука безопасности.

(каб. №29)

Анисимова Н.И.

Школа развития речи.

(каб. № 18)

Бирюкова О.М.

Я - исследователь

(каб. № 39)

Гундарева Л.И.

Я - исследователь

(каб. № 39)

уч. Гундарева Л.И.

2

 

 

Информатика в играх и задачах.

(каб. №19)

Зуйкова Н.В.

Музыкальный час

(каб. № 32)

Зуева С.И.

Радужный мир красок.

(каб. № 23)

Дегтярева О.В.

Краеведение

(каб. № 29)

Капиашвили О.А.

Азбука безопасности.

(каб. №29)

уч. Анисимова Н.И.

Радужный мир красок.

(каб. № 15)

Дегтярева О.В.

Среда

1

 Игровой иностранный язык.

(каб. № 32,29)

Ерашова И.А./Зуева С.И.

Если хочешь быть здоров.

(каб. № 29)

Орехова М.В.

Театр.

(каб. № 22)

Романова С.В.

 

Радужный мир красок.

(каб. № 18)

Дегтярева О.В.

Край, в котором я живу.

(каб. № 16)

Пашкова Т.В.

Спортивный час.

(спортивный зал)

Кочетков В.В.

2

 

 

 

 

Игровой иностранный язык.

(каб. № 32,29)

 Ерашова И.А./Зуева С.И.

Школа развития речи.

(каб. № 22)

Романова С.В.

Литературная гостиная.

(каб. № 18)

Бирюкова О.М.

Спортивный час

(спортивный зал)

Кочетков В.В.

Азбука безопасности.

(каб. №29)

уч. Анисимова Н.И.

Четверг

1

Я – исследователь.

(каб. № 39)

Гундарева Л.И.

 

Тропинка к своему я.

(каб. № 23)

Иванова Е.В.

 

Спортивный час.

(спортивный зал)

Кочетков В.В.

 

Я - исследователь

(каб. № 39)

Гундарева Л.И.

Занимательная математика.

(каб. № 16)

Пашкова Т.В.

Занимательная математика.

(каб. № 15)

Дегтярева О.В.

2

Тропинка к своему я.

(каб. № 23)

Иванова Е.В.

 

Я – исследователь.

(каб. № 39)

Гундарева Л.И.

 

Я - исследователь

(каб. № 39)

Гундарева Л.И.

Спортивный час.

(спортивный зал)

Кочетков В.В.

Край, в котором я живу.

(каб. № 16)

Пашкова Т.В.

Тропинка к своему я.

(каб. № 23)

Иванова Е.В.

Пятница

1

Спортивный час

(спортивный зал)

 Кочетков В.В.

Детская риторика.

(каб. №21)

Муравых Н.Н.

Информатика, логика, математика.

(каб. № 22)

Романова С.В.

Информатика, логика, математика.

(каб. № 18)

Бирюкова О.М.

Радужный мир красок.

(каб. № 16)

Пашкова Т.В.

Тропинка к своему я.

(каб. № 23)

Иванова Е.В.

2

Музыкальный час

(каб. № 32)

Зуева С.И

Тропинка к своему я.

(каб. № 23)

Иванова Е.В.

 

Краеведение

(каб. № 29)

Капиашвили О.А.

Школа развития речи.

(каб. № 18)

Бирюкова О.М.

Тропинка к своему я.

(каб. № 23)

Иванова Е.В.

 

Край, в котором я живу.

(каб. № 15)

Дегтярева О.В.

_____________________________________________________________________________________________________________

  

ДОГОВОР

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЙ №6

 

___________________________________________________________________________________________________________________

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ к трудовому договору на выполнение обязанностей педагога-организатора внеурочной деятельности (ФГОС НОО)

 

___________________________________________________________________________________________________________________

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ к трудовому договору на выполнение обязанностей по внедрению в учебный процесс ФГОС НОО

 

____________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ИНФОМАЦИОННАЯ СПРАВКА О КОЛИЧЕСТВЕННОМ И КАЧЕСТВЕННОМ СОСТАВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, С КОТОРЫМИ ЗАКЛЮЧЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ

 

____________________________________________________________________________________________________________________

     

План-график сопровождения введения федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)

основного общего образования 

 в МОУ СОШ № 6 г.о. Орехово – Зуево Московской области

 


  

 

АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УЧАЩИХСЯ 1 А, Б, 2 А,Б КЛАССОВ МОУ СОШ №6

1-ое полугодие 2012/2013 учебный год

 

_______________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

ПРИКАЗ

по МОУ средней общеобразовательной школе №6

от 05 сентября 2011 г. №169

«О введении ФГОС НОО в 2011/2012 учебном году»

На основании приказа Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Ввести в действие с 01 сентября 2011 года федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г.

 

 

ПРИКАЗ

по МОУ средней общеобразовательной школе №6

от 01 сентября 2011 г. №168

«Об утверждении основной образовательной программы

начального общего образования МОУ СОШ №6»

На основании решения заседания Педагогического совета (Протокол №12 от 29.08.2011 г.), решения заседания Управляющего совета (Протокол №8 от 31.08.2011 г.)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить основную образовательную программу начального общего образования МОУ СОШ №6.

2. Провести самооценку готовности школы к введению ФГОС НОО и оформить результаты в виде Карты самооценки готовности ОУ к введению ФГОС НОО.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России

от 12 мая 2011 г. № 03-296

Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования

 ( Методические рекомендации)

 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»