Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6

 

 

Информация о МОУ СОШ № 6

     

Информационная справка

 

Наименование учреждения     

 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6

                       

   Учредитель образовательного учреждения  – учредителем общеобразовательного учреждения является муниципальное образование «городской округ Орехово-Зуево». От имени муниципального образования функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования администрации городского округа Орехово-Зуево и Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево.

Деятельность образовательного учреждения регламентируется Уставом, утвержденным  совместным распоряжением Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево и Управления образования администрации городского округа Орехово-Зуево от «3»  02    2012 года № 34- р /13 И. о. Председателя Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево М.А.Цырин,  Начальник Управления образования администрации городского округа Орехово-Зуево Л.И.Парамонова

Юридический адрес Управления образования администрации г. о. Орехово-Зуево: 142 608, Московская область, городской округ Орехово-Зуево, ул. Козлова, д. 18

Фактический адрес Управления образования администрации г. о. Орехово-Зуево: 142 608, Московская область, городской округ Орехово-Зуево, ул. Козлова, д. 18

Телефоны: 8-496-422-24-16, 8-496-423-59-85, 8-496-422-27-83, факс 8-496-423-85-01

Официальный сайт: www.ozedu.ru

Адрес электронной почты:  ozguo@yandex.ru

График работы

Начальник Управления

Парамонова

Лидия Ивановна

в первый, третий,

четвёртый понедельник

во второй понедельник

с 14-00 до 17-00

с 14-00 до 19-00

Заместитель начальника

Павлина Надежда

Николаевна

по вторникам

с 10-00 до 12-00,

с 14-30 до 16-30.

Заместитель начальника

Нездешнева Наталья

Ивановна

по вторникам

с 10-00 до 12-00,

с 14-30 до 16-30.

Заместитель начальника

Попов Николай

Михайлович

по вторникам

с 10-00 до 12-00,

с 14-30 до 16-30.

Начальник

отдела

Гладкова Марина

Юрьевна

по понедельникам

с 10-00 до 12-00,

с 14-30 до 16-30

Начальник

отдела

Звензловский Анатолий

Викторович

по понедельникам

с 10-00 до 12-00,

с 14-30 до 16-30

Начальник

отдела

Гришина Наталья

Михайловна

по понедельникам

с 10-00 до 12-00,

с 14-30 до 16-30

 

 

 

Директор образовательного учреждения:       Грошева Марина Валерьевна

Контактные телефоны: рабочий    4-22-17-57

 

Сайт образовательного учреждения: http://150-ozu-sch06.edusite/ru

 

Юридический адрес: 142 605, Московская область, городской округ Орехово-Зуево, пл. Пушкина, д.6.

Фактический адрес:  142 605, Московская область, городской округ Орехово-Зуево, пл. Пушкина, д.6.

График работы

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

с 8.00 до 16.00

с 8.00 до 16.00

с 8.00 до 16.00

с 8.00 до 16.00

с 8.00 до 14.00

с 8.00 до 12.00

 

    Лицензия: серия РО № 014361 от 15.10.2010, регистрационный № 65624 действительна до 15 октября 2015г.

    Свидетельство об аккредитации: серия АА № 149356, регистрационый № 3256 от 12 января 2009г.

    Наличие документов на право пользования земельным участком: Свидетельство о государственной регистрации права от 26 августа 2010 г.  50  НД № 913139, кадастровый № 50:47:0021804:135

   Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя : Свидетельство о государственной регистрации  права от 21 декабря 2009 г. 50 НД № 633113

    В муниципальном образовательном учреждении на момент проверки обучалось   в 17 классах 446 учащихся. Средняя наполняемость классов  - 26,2 человек. Статус классов: общеобразовательных - 15, с профильным обучением - 2 (химико - биологический). Функционирует 3  группы  продленного дня, которые посещают 75 обучающихся начальных классов. Обучение осуществляется в 1 смену.  Учащиеся 1-4 классов обучаются в режиме 5-дневной рабочей недели, 5-11 классов – в режиме 6-дневной рабочей недели. Продолжительность уроков - 45 мин.в 1-х классах «ступеньчатый режим обучения»:  в сентябре-октябре 3 урока по 35 минут,  в ноябре-декабре 4 урока по 35 минут, с января 4 урока по 45минут, продолжительность перемен - две перемены по 20 минут, 3 перемены по 10 минут

    Общее количество педагогических кадров в учреждении составляет  35 человек.   

Уровень образования педагогов:

Высшая квалификационная категория присвоена –  10 педагогическим работникам (28,6%); первая – 8 педагогическим работникам (22,9%); вторая – 7 педагогам (20%).

 

    Организация образовательного процесса в образовательном учреждении осуществляется в соответствии с образовательной программой   и расписанием занятий. Образовательная программа принята педагогическим советом образовательного учреждения 28.08.2012г. и утверждена директором 03.09.2012 г. Годовой учебный план разработан самостоятельно на основании Базисного учебного плана   2004 года (1-11 классы).

 

    В общеобразовательном учреждении  созданы условия, обеспечивающие выбор форм получения образования обучающимися.  В течение проверяемого периода  1 учащийся  основной школы обучается по индивидуальной форме на дому.

В форме семейного образования  обучается 1 учащийся.

 

    Блок бесплатного дополнительного образования (7 кружков, 2 спортивные секции)  реализуется по расписанию, утвержденному  3 сентября 2012г. В 2012-2013 учебном году 60 %  учащихся охвачено бесплатным дополнительным образованием в школе, что на 10 %  больше, чем в предыдущем учебном году. 34 % учащихся охвачено бесплатным  дополнительным образованием в учреждениях дополнительного образования детей города, что на 7 % больше, чем в предыдущем учебном году. Общий охват бесплатным дополнительным образованием составляет 94 % учащихся.

 

    Образовательным учреждением ведется работа по своевременному выявлению и сопровождению детей, попавших в трудную жизненную ситуацию. В рамках реализации плана работы по профилактике безнадзорности и правонарушений проводится профилактическая работа с  учащимися, состоящими на внутришкольном учете, на учете в КДН и ОДН. Сформирован банк данных обучающихся «группы риска».  В 2012-2013 учебном году на внутришкольном контроле стоит 17 учеников, из них в КДН -7 чел.; в ОДН -4 чел. Социально-педагогической службой школы выявлено 4 неблагополучные семьи. План индивидуальной работы с учениками группы риска  разработан.

    Обеспеченность учащихся учебниками из фонда школьной библиотеки в 2012-2013 учебном году составляет 82,4 %, что на 10,1% больше, чем в 2011-2012 учебном году.

    Питание учащихся осуществляется  с соблюдением норм и правил СанПиН 2.4.52409-08, утвержденных Постановлением Государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 № 45, сотрудниками  ИП Русакова на основании муниципального договора от  01.11.2012г. №1.  В школе функционирует пищеблок на 150 посадочных мест, оснащенный необходимым технологическим оборудованием. Процент охвата горячим питанием школьников составляет 72 %.  Количество учащихся льготных категорий составляет   23 % от общего количества обучающихся. Примерное  10-дневное меню утверждено директором школы 09.10.2012г., согласовано с территориальным органом Роспотребнадзора .

     Медицинское обслуживание учащихся осуществляется сотрудниками муниципального учреждения здравоохранения Муниципапальным бюджетным учреждением здравоохранения «Орехово-Зуевская центральная городская больница»  города  Орехово-Зеуво Московской области в соответствии с лицензией на осуществление медицинской деятельности в условиях образовательного учреждения № ЛО-50-01-001909 от  4 августа 2010 г.

     Образовательное учреждение расположено в 3-4 этажном  кирпичном  здании 1958-1991 годов постройки. Техническое состояние здания удовлетворительное. В 2011 году был проведен капитальный ремонт спортивного  и актового залов, крыши над ними, старые окна в них  заменены на пластиковые. Произведено укрепление стен здания школы, полностью отремонтированы 2 кабинета с заменой окон на пластиковые, произведена замена половой плитки на первом этаже школы за счет средств( 5169304 рублей) областного  бюджета. Требуется ремонт цоколя здания, четвертого этажа школы, ремонт крыши правой пристройки здания. Состояние кабинетов удовлетворительное, территория благоустроена ,  имеется  периметровое ограждение и наружное освещение территории образовательного учреждения .

Образовательное учреждение принято межведомственной комиссией к 2012-2013 учебному году (акт проверки готовности от  26.06.2012г.)

 

           Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем образовательных программ четырех ступеней:

I ступень – дошкольная подготовка «Школа будущего первоклассника»,

II начальное общее образование, срок освоения 4 года,

III ступень – основное общее образование, срок освоения 5 лет,

IV ступень - среднее (полное) общее образование, срок освоения 2 года

 

Характеристика контингента учащихся.

           Количество учащихся в школе стабильно на протяжении  последних 5 лет.  Ежегодно в школе обучается в среднем  около  440 человек (по данным пяти последних лет) в 17 классах. 

           В 2012/2013 учебном году в школе открывается 2 класса средней наполняемостью 30 человек. Для реализации ФГОС НОО в 1 «А» классе используются     основные  направления образовательной  системы  «Школа -2100», в 1 «Б» - «Школа России».

            В 9 А классе наполняемостью 30 человек  реализуется предпрофильная подготовка. 

            В 10-11 классах буду обучаться 49 учащихся. Учебные планы 10-11 классов химико-биологического профиля. Химико-биологический профиль обеспечивает углубленное изучение таких учебных предметов как химия, биология, математика.

 (Подробнее      Публичный доклад 2011/2012 )

 

            В МОУ СОШ № 6 достаточно хорошо развита учебно-методическая и материально-техническая база; имеется полная обеспеченность учебной литературой, соответствующей задачам профильной подготовки;  уровень кадрового потенциала в полной мере соответствует решению поставленных перед школой задач.

(Подробнее Публичный доклад 2011/2012)

 

            С целью обеспечение равенства в доступности качественного воспитания и образования для  разных и равных детей и подростков реализуется  Программа развития «Непрерывное образование в профильной школе на 2011-2015 годы». Программа направлена на усиление роли дисциплин, обеспечивающих успешную социализацию учащихся – обществознания и права,  уделяет внимание обеспечению всеобщей компьютерной грамотности, сохранению и укреплению здоровья детей, повышению удельного веса и качества занятий физической культурой. Программа обеспечивает вариативность и свободу выбора в образовании для учащихся и родителей, внедрение вариативных образовательных развивающих программ и УМК, эффективных личностно-ориентированных методик и технологий. Программа нацелена на достижение более высоких результатов обучения и воспитания учащихся.

(Подробнее Программа  развития "Непрерывное образование в профильной школе"на 2011-2015 годы)

Сравнительная таблица результивности работ выпускников начальной школ, результаты государственной итоговой аттестации в 9-х классах, результаты государственной итоговой аттестации в 11 А класса представлены в Публичном докладе за 2012 г.

(Подробнее Публичный доклад  2011/2012 уч.год.)

 

Приоритетным направлением деятельности методической службы МОУ СОШ №6 является пропаганда и внедрение инновационных  образовательных программ технологий. Это, прежде всего,  экспериментальная работа по введению в образовательный процесс школы учебного предмета «Основные религии России и  апробирование нового УМК по биологии проекта «Сферы».

(Подробнее    Отчет по результатам апробации учебно-методического комплекта проекта «Сферы» )

 

Мероприятия стратегического развития  муниципального учреждения, направленные на реализацию образовательной инициативы «Наша новая школа»

  

N п/п  

задача  

мероприятие  

плановый результат   

срок исполнения 

1

Переход на новые образовательные стандарты

Внедрение новых образовательных стандартов.

Формирование УУД.

2011-2015 гг.

2

Возможность для учащихся в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире.

Реализация профильного обучения.

 

Переход на химико-биологический профиль

2011-2015 г.г.

3

Развитие системы поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождение в течение всего периода становления личности.

Проведение творческих конкурсов, олимпиад, соревнований, конференций и т. д.; обеспечение деятельности факультативов,

кружков; моделирования учебновоспитательного процесса как системы помогающей саморазвитию, самоопределению личности; организация, публикация творческих работ учителей и учащихся.

Победители и призеры творческих конкурсов, олимпиад, соревнований различного уровня

2111-2015г.г.

4

Развитие системы стимулирования для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации, пополнение новым поколением учителей

 

Материальное и моральное стимулирование учителей.

 

 

Обучение на курсах повышения квалификации.

Дифференцированная заработанная плата педагогических работников в зависимости от качества предоставления образовательных услуг

Увеличению числа  учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации.

2011-2015 г.г.

 

 

 

 

 

2011-2015 г.г.

5

Сохранение и укрепление здоровья школьников.

Разработка и внедрение программ по вопросам здоровьесбережения детей.

Снижение уровня заболеваемости детей школьного возраста.

2011-2015 г.г.

6

Расширение самостоятельности школы.

Разработка плана перевода школы в статус бюджетного учреждения.

Переход школы в статус бюджетного учреждения.

2012 г.

7

Изменение школьной инфраструктуры

Создание условий для реализации образовательных программ

Комфортные условия пребывания учащихся в ОУ

2012-2015 г.г.

 

  (Подробнее Программа развития "Непрерывное образование в профильной школе"на 2011-2015 годы)

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»